Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 05:06 |
МДОУ Садовский детский сад | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Образование
Бланк заявления о зачислении воспитанников в МДОУ Садовский детский сад Информация о реализуемых основных общеобразовательных программах Наименование программы: Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения Садовского детского сада Уровень образования: Дошкольное образование Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский Формы обучения- Очная Нормативный срок обучения- 5,5 лет Срок действия государственной аккредитации- не требуется Количество обучающихся -30 Описание образовательной программы: Образовательная деятельность (групповая и индивидуальна), осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); Информация о реализуемой адаптированной программы в доу Наименование программы: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (для детей с нарушением речи) Муниципального дошкольного образовательного учреждения Садовского детского сада Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский Формы обучения- Очная Срок обучения- 2 года Количество обучающихся -11 Описание образовательной программы : Содержание первой части «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе» представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения. Логопедическими приемами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция. Специальное время отводится на развитие полноценного фонематического восприятия, слуховой памяти, анализа и синтеза звукового состава речи. Система упражнений в звуковом анализе и синтезе с опорой на четкие кинестетические и слуховые ощущения помогает решить две задачи — нормализовать процесс фонемообразования и подготовить детей к овладению элементарными навыками письма и чтения. Реализация данных задач обеспечивает интеграцию дошкольников в общеобразовательное дошкольное учреждение. Во второй части программы «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе» внимание специалистов также акцентируется на отклонениях в развитии фонематического восприятия дошкольников и недостатках произносительной стороны речи. Дети за период пребывания в подготовительной группе специализированного учреждения должны овладеть тем объемом знаний, умений и навыков, который определен как настоящей программой, так и программой общего типа, чтобы быть полностью готовыми к обучению в общеобразовательной школе. Данная программа включает такие разделы, как «Формирование произношения» и «Формирование элементарных навыков письма и чтения», разработанные с учетом имеющихся у дошкольников отклонений в речевой деятельности. Принципиальным является выделение специального пропедевтического периода, направленного на воспитание правильного произношения в сочетании с интенсивным формированием речезвукового анализа и синтеза, который предшествует овладению детьми элементарными навыками письма и чтения. Выделен также период формирования элементарных навыков письма и чтения, органически связанный с процессом нормализации звуковой стороны речи во всех ее аспектах (правильное произношение звуков, орфоэпически правильная речь, дикция, культура речевого общения). Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова. В связи с этим рекомендуется активное употребление языка в специально организованных речевых ситуациях с учетом скорригированных звуковых средств и развивающегося фонематического восприятия. Соблюдение данных условий создаст надежную базу для выработки навыков чтения, письма и правописания. Структурирование содержания программы осуществлялось на основе тщательного изучения речевой деятельности детей 5—7 лет с ФФН, выделения ведущей недостаточности в структуре речевого нарушения при разных речевых аномалиях. Информация о реализуемых дополнительных общеобразовательных программах в доу Наименование программы: Парциальная программа Палитра для детей дошкольного возраста Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский Уровень образование: Дошкольное образование Формы обучения- Очная Срок обучения- 2 года Количество обучающихся -11 Описание образовательной программы : Программа «Палитра » разработана в соответствии основными направлениями концепции взаимодействия сельского малокомплектного ДОУ учреждениями и родителями воспитанников в рамках социального партнерства и направлена на оптимизацию социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Идея программы - открытость дошкольного образовательного учреждения для создания единого образовательного пространства детства, обеспечивающего полноценное гармоничное психическое и духовное развитие ребенка в условиях сельского малокомплектного ДОУ. Взаимодействие с муниципальным творческим объединением «Палитра» предоставляет возможность детям общения с художниками и поэтами Новоспасского края, формирует у воспитанников положительное отношение к искусству, развивает у них осмысленное восприятие поэтического слова, способствует восприятию красоты произведений живописи, воспитывает стремление узнавать новое о знаменитых земляках, знакомит с историческим и культурным наследием родного края, развивает позитивное отношение к Малой Родине и ее жителям.аким образом, педагогический коллектив считает целесообразным включение в образовательную программу содержания программы Палитра: взаимодействие малокомплектного детского сада с социальными партнерами : методическое пособие/ Н.Ю. Майданкина, Н.Ю. Гришанова, О.В. Романова. Наименование программы: Парциальная программа по правовому воспитанию детей дошкольного возраста «Ребенок и право» Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский Уровень образование: Дошкольное образование Формы обучения- Очная Срок обучения- 2 года Количество обучающихся -11 Описание образовательной программы: Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов.В настоящее время одной из приоритетных задач является формирование гражданственности: предоставление каждому ребенку не только условий для творческой самореализации, но и условий для свободного самоопределения: как гражданина новой общественной системы, при которой человек становится не только субъектом практического действия, выработки средств достижения целей, но и субъектом общественного целеполагания. Личность, уважающая себя, обладает гораздо больше потенциальной активностью, чем, лишенная достоинства. И дошкольному учреждению принадлежит особая роль в воспитании будущего гражданина своей страны. Выявленная актуальность определила выбор парциальной программы по правовому воспитанию детей дошкольного возраста. Работа по программе «Ребенок и право» обеспечивает накопление у дошкольников положительного эмоционального опыта, определяющего характер мироощущения, создающего основу для формирования взаимоотношений с окружающими. Кроме того, программа «Ребенок и право» направлена на развитие таких важных качеств личности как самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, что соответствует социальному заказу. Таким образом, педагогический коллектив считает целесообразным включение в образовательную программу содержания программы «Ребенок и право»Ковардакова М.А., Майданкина Н.Ю. Образовательная программа МДОУ Садовский детский сад Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР (общее недоразвитие речи) с 4 до 7 лет Годовой календарный учебный график 2023-2024г. Режим дня на учебный период с 01.09 по 31.05 младший возраст, дошкольный возраст |
|
МКДОУ Садовский детский сад © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |