Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 08:59

МДОУ Садовский детский сад

Меню сайта
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рекомендации для родителей (младшая группа).

Рекомендации для родителей (младшая группа).

 

Уважаемые родители!

 

На этой неделе, тема наших занятий «фрукты».

Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, родителям рекомендуется:

 

Задание 1.

  • рассмотреть дома с ребенком натуральные фрукты: яблоко, груша, апельсин;
  • объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;
  • обратить внимание на следующие признаки фруктов: цвет, форму, вкус;
  • по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве, на кусте), что из них можно приготовить

 

Задание 2.

  • Р ассмотреть картинки с изображением фруктов.

 

Задание 3.

  • Поиграйте с ребенком в дидактические игры:

«Покажи и назови» (предложите ребенку назвать фрукты, которые есть дома).

«Определи по вкусу» (угостите ребенка фруктами и спросите, какой на вкус?).

«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить фрукты в возрастающем или убывающем порядке).

«Назови цвет»

Груша (какая?) – желтая, ….

«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).

«Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить фрукты на ощупь с закрытыми глазами).

 

 

 

 

Задание 4.

  • Поиграйте с ребенком в игру «Доскажи словечко» (помогите ребенку отгадать загадки, по возможности выучите одну):

 

Ох, обманщики вы, вруши!

Не растут на елках … (груши)

 

А в подарке у Марины

Вкусно пахнут … (апельсины)

 

Само с кулачок,

К руглый бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко. (яблоко)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации для родителей (младшая группа).

 

Уважаемые родители!

 

На этой неделе, тема наших занятий «овощи».

Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, родителям рекомендуется:

Задание 1.

  • рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, помидор;
  • объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;
  • обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;
  • по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...);
  • совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей.

 

З адание 2.

  • Рассмотреть картинки с изображением овощей.

 

Задание 3.

  • Поиграйте с ребенком в дидактические игры

«Покажи и назови»(предложите ребенку назвать овощи, которые есть дома).

«Определи по вкусу» (угостите ребенка овощами и спросите, какой на вкус?).

«Разложи по величине (большой, средний, маленький)» (предложите ребенку разложить овощи в возрастающем или убывающем порядке).

«Назови цвет»,

Помидор (какой?) – красный, огурец (какой?) – зеленый…

«Назови форму»

Помидор (какой?) – круглый, морковь (какая?) – треугольная…

 

 

 

«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).

«Чудесный мешочек» (предложите ребенку определить овощи на ощупь с закрытыми глазами).

 

Задание 4.

  • Поиграйте с ребенком в игру «Доскажи словечко» (помогите ребенку отгадать загадки, по возможности выучите одну):

 

Пышный хвост схватил я ловко.

Потянул – и вот … (морковка)

 

Ох, в земле засела крепко

Наша сказочная … (репка)

 

Весь в пупырышках малец –

Изумрудный … (огурец)

 

П рекращайте все раздоры!

Сок томатный дают … (помидоры)

 

Юбки свои накрахмалив до хруста,

Гордо расселась на грядке … (капуста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации для родителей (младшая группа).

 

Уважаемые родители!

 

На этой неделе, тема наших занятий «деревья».

Для того, чтобы дети лучше усвоили материал, родителям рекомендуется:

 

Задание 1.

  • Погуляйте с ребенком в осеннем парке. Послушайте шелест листьев под ногами.
  • Обратите внимание на изменения, происходящие в природе: листья меняют свой цвет, падают на землю, идет дождик.
  • Предложите малышу собрать букет из осенних листьев и полюбоваться многообразием красок.
  • Сравните два дерева: березу и ель, выделите характернее особенности каждого дерева (корни, ствол, ветви, листья).

 

Задание 2.

  • Рассмотрите картинки с изображением деревьев.

 

Задание 3.

  • Поиграйте в дидактические игры:

«Найди такой же листок» (по цвету, форме, размеру).

«Сложи картинку» (разрезную из 2-3 частей; из 4 кубиков).

 

Задание 4.

  • Поиграйте с ребенком в игру«Доскажи словечко»(помогите ребенку отгадать загадки, по возможности выучите одну):

 

З елены лишь иглы сосен –

Красить их боится … (осень)

 

Сыты белки, сыти мышки,

Ведь в лесу созрели … (шишки)

 

 

 

 

 

Платьев не шьют нам все эти иголки.

Эти иголки на ветках у … (елки)

 

Белое платье, сережки, как слезки.

Так наряжаются только … (березки)

 

Задание 5.

  • Нарисуйте стволы березы и ели, предложите ребенку дорисовать ветви (у березы ветки – вверх, а у ели – вниз; ветви рисуются от ствола).
Категория: Мои статьи | Добавил: Администрация8570 (15.04.2020)
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • МКДОУ Садовский детский сад © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz